Закон мо 16 2021 оз

Закон Московской области от № 204

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2021 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 АПРЕЛЯ 2021 Г

» Примечание. Под членами семьи в настоящей статье понимаются лица, связанные родством и (или) свойством, к которым относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.»;

Внесены изменения в законодательство Московской области о погребении и похоронном деле. Уточнено понятие «члены семьи» с целью единообразного применения критерия отнесения к лицам, связанным родством (свойством); конкретизирован гарантированный перечень услуг по погребению путем включения в него услуги по выдаче урны с прахом; исключена услуга по эксгумации из перечня услуг по погребению в связи с тем, что эксгумация проводится с целью осмотра трупа, предъявления для опознания или проведения экспертизы и не может считаться услугой по погребению.

Закон мо 16 2021 оз

Внести в Закон Московской области N 191/2021-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 2/2021-ОЗ , N 70/2021-ОЗ , N 113/2021-ОЗ , N 28/2021-ОЗ , N 135/2021-ОЗ , N 184/2021-ОЗ , N 127/2021-ОЗ , N 139/2021-ОЗ , N 4/2021-ОЗ , N 80/2021-ОЗ ) следующие изменения:

2. Некапитальные строения и сооружения собственников (правообладателей), осуществляющих мелкорозничную торговлю, бытовое обслуживание и предоставляющих услуги общественного питания (пассажи, палатки, павильоны и т.п.), размещаемые на территориях пешеходных зон, в парках, садах, на бульварах, должны устанавливаться на твердые виды покрытия, оборудоваться осветительным оборудованием, урнами и мусорными контейнерами.

Закон об областном бюджете

Закон Ивановской области от 26.12.2021 N 116-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» в редакции Закона Ивановской области от 22.12.2021 N 129-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов»

Текст закона
Приложение 1. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, ТФОМС и бюджетами МО
Приложение 2. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты МО от акцизов на бензин, топливо, масла

Приложение 3. Доходы областного бюджета по кодам классификации
Приложение 4. Перечень главных администраторов доходов и закрепляемые за ними виды доходов
Приложение 5. Источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов — ИОГВ
Приложение 6. Источники внутреннего финансирования дефицита
Приложение 7. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 год
Приложение 9. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 -2021 годы
Приложение 10. Ведомственная структура расходов на 2021 год
Приложение 11. Ведомственная структура расходов на 2021 — 2021 годы
Приложение 12. Распределение бюджетных ассигнование по разделам и подразделам
Приложение 13. Объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей
Приложение 14. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Приложение 15. Программа государственных внутренних заимствований
Приложение 16. Программа государственных гарантий

Московская область: Закон № 129

Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Возмещения Больничного В Фсс 2021

В случае получения из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, сведений о регистрации транспортного средства, физическому лицу в срок до 1 марта года, следующего за налоговым периодом, вручается новое налоговое уведомление с указанием окончательной суммы налога и суммы налога, подлежащей доплате по истечении налогового периода.

Закон об областном бюджете

  • Текст закона
    Кол-во скачиваний: 5
  • Приложение 1. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, ТФОМС и бюджетами МО
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 2. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты МО от акцизов на бензин, топливо, масла
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 3. Доходы областного бюджета по кодам классификации
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 4. Перечень главных администраторов доходов и закрепляемые за ними виды доходов
    Кол-во скачиваний: 4
  • Приложение 5. Источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов — ИОГВ
    Кол-во скачиваний: 3
  • Приложение 6. Источники внутреннего финансирования дефицита
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 7. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 год
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 9. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 — 2021 годы
    Кол-во скачиваний: 3
  • Приложение 10. Ведомственная структура расходов на 2021 год
    Кол-во скачиваний: 3
  • Приложение 11. Ведомственная структура расходов на 2021 — 2021 годы
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 12. Распределение бюджетных ассигнование по разделам и подразделам
    Кол-во скачиваний: 3
  • Приложение 13. Объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 14. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
    Кол-во скачиваний: 10
  • Приложение 15. Программа государственных внутренних заимствований
    Кол-во скачиваний: 2
  • Приложение 16. Программа государственных гарантий
    Кол-во скачиваний: 2

12.02.2021
Закон Ивановской области от 11.12.2021 №96-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» (в ред. 1-ОЗ)

Текст закона
Приложение 1. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, ТФОМС и бюджетами МО
Приложение 2. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты МО от акцизов на бензин, топливо, масла

Приложение 3. Доходы областного бюджета по кодам классификации
Приложение 4. Перечень главных администраторов доходов и закрепляемые за ними виды доходов
Приложение 5. Источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов — ИОГВ
Приложение 6. Источники внутреннего финансирования дефицита
Приложение 7. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 год
Приложение 9. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам) на 2021 -2021 годы
Приложение 10. Ведомственная структура расходов на 2021 год
Приложение 11. Ведомственная структура расходов на 2021 — 2021 годы
Приложение 12. Распределение бюджетных ассигнование по разделам и подразделам
Приложение 13. Объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей
Приложение 14. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Приложение 15. Программа государственных внутренних заимствований
Приложение 16. Программа государственных гарантий

Закон Московской области № 245

– об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 6.4, частями 1, 2 и 4 статьи 6.7, статьями 6.8, 6.10, частями 2 и 4 статьи 6.11, частью 1 статьи 6.19, статьей 6.20, частью 1 статьи 6.24, в случае совершения административных правонарушений должностным лицом или юридическим лицом.

«19) члены административных комиссий муниципальных районов и городских округов Московской области в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий в Московской области

Закон Московской области № 205

к Закону Московской области
«О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

Рекомендуем прочесть:  Льготы Сотрудникам Фсб В 2021

Закон Московской области от N 17

Утратили силу Закон Московской области N 73/2021-ОЗ «О региональном государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области» и законы, вносившие в него изменения.

Установлено, что Общественная палата при проведении выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Губернатора Московской области, депутатов Московской областной Думы, в органы местного самоуправления вправе назначить наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории Московской области, с соблюдением требований законодательства РФ о выборах и референдумах.

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от № 16

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.03.2021 № 16/2021-ОЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(принят постановлением Мособлдумы от 06.03.2021 № 3/34-П)

Внести в Закон Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области» (в редакции Закона Московской области № 106/2021-ОЗ, с изменениями, внесенными Законами Московской области № 244/2021-ОЗ, № 23/2021-ОЗ) следующие изменения:
1) пункт 2 абзаца второго части 1 статьи 2 дополнить словами «, в том числе о проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации»;
2) абзац первый пункта 4 части 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«4) кадастровый паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 — при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре).»;
3) в части 4 статьи 6:
абзац первый после слов «земельных участков,» дополнить словами «за исключением случаев предоставления земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах),»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) кадастровый паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 — при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);»;
дополнить пунктами 20 и 21 следующего содержания:
«20) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
21) копия публикации об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.»;
4) в статье 7:
в части 1 слова «Федеральным законом от 30 июня 2021 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» заменить словами «законодательством Российской Федерации, регулирующим оформление в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;
дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. К заявлению о предоставлении незастроенного земельного участка прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц);
3) выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя или доверенность представителя;
4) нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего право на земельный участок, либо документ, подтверждающий сведения об отсутствии прав на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства);
5) решение органа местного самоуправления об утверждении проекта границ земельного участка в случаях, установленных статьей 8 настоящего Закона;
6) кадастровый паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 — при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре);
7) справка органов местного самоуправления о размерах повышающего коэффициента (Пкд) и коэффициента, учитывающего местоположение земельного участка на территории муниципального образования (Км) при предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в собственности Московской области.»;
в части 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«5. К заявлению о предоставлении незастроенного земельного участка в собственность прилагаются документы, указанные в пунктах 1-6 части 4 настоящей статьи, а также:»;
пункт 4 исключить;
часть 6 исключить;
5) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Порядок определения цены (стоимости) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Рекомендуем прочесть:  Сколько платят инвалидам 2 группы в 2021 году в москве

Закон Московской области № 205

к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

Кодекс Московской области об административных правонарушениях

Список изменяющих документов (в ред. законов Московской области
от 19.07.2021 N 114/2021-ОЗ, от 14.09.2021 N 117/2021-ОЗ,
от 16.02.2021 N 16/2021-ОЗ, от 17.02.2021 N 17/2021-ОЗ,
от 23.03.2021 N 28/2021-ОЗ, от 21.04.2021 N 59/2021-ОЗ,
от 26.06.2021 N 102/2021-ОЗ, от 26.06.2021 N 103/2021-ОЗ,
от 26.06.2021 N 104/2021-ОЗ, от 04.12.2021 N 209/2021-ОЗ,
от 22.12.2021 N 232/2021-ОЗ, от 26.12.2021 N 240/2021-ОЗ,
от 26.12.2021 N 245/2021-ОЗ, от 02.04.2021 N 26/2021-ОЗ,
от 10.05.2021 N 64/2021-ОЗ, от 10.05.2021 N 65/2021-ОЗ,
от 29.05.2021 N 74/2021-ОЗ)

  1. Закон Московской области “Кодекс Московской области об административных правонарушениях” (далее – Кодекс) устанавливает административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления).
  2. Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Закон Московской области от № 1

  1. Частичная компенсация стоимости одежды обучающихся предоставляется одному из родителей (законных представителей) детей из многодетных семей, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, за исключением случаев обеспечения обучающихся одеждой, форменной одеждой, иным вещевым имуществом (обмундированием), установленных законодательством Московской области.

1.1. Право на бесплатный проезд на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам имеют лица, сопровождающие детей-инвалидов, по социальной карте жителя Московской области, выданной ребенку-инвалиду, при условии совместной с ним поездки и при наличии справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности.

Закон мо 16 2021 оз

Изменениями предусмотрено, что обязательным условием предоставления мер социальной поддержки ряду категорий лиц является регистрация по месту жительства в Московской области, установленная по данным органов регистрационного учета.

Уточненная формулировка понятия «многодетная семья» четко определяет круг лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в связи с возникновением статуса многодетной семьи, и не требует законодательного определения такой категории как семья, приравненная по мерам социальной поддержки к многодетным. Также уточнено, что право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала возникает у граждан, имевших на дату рождения ребенка место жительства в Московской области.

Виктория Андреевна
Практический опыт работы в качестве юриста общей практики - 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы. Пишите.
Оцените автора