Постановление Об Административном Правонарушении Образец 2021

Содержание

Обжалование постановления об административном правонарушении

Бывает, что по каким-то причинам человек не успевает подать жалобу в 10 дней. Для таких случаев предусмотрена возможность восстановления срока. Так, в соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КОАП РФ, необходимо вместе с жалобой или отдельно от нее подать ходатайство:

В приведенном примере Миронову необходимо было обжаловать именно решение вышестоящего должностного лица, а не первоначальное постановление. Или, как вариант, подавать жалобу на «административку» одновременно и в ГИБДД, и в суд.

Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в 2021 году

Необходимо обращать внимание на то, что если Постановление было вынесено судебным органом, то процесс регистрации сформированной жалобы на Постановление ГИБДД согласно с КоАП РФ осуществляется по судебной иерархии.

При этом они уверены в своей правоте и принимают решение обжаловать Постановление. Для этого им крайне важно знать, как правильно составить соответствующую жалобу. По этой причине рассмотрим порядок ее составления подробней.

Постановление Об Административном Правонарушении Образец 2021

Информация, занесенная в текст протокола, становится по делу доказательной базой, при его последующем рассмотрении (п. 2 ст. 28.2 ФЗ № 195), поэтому существуют определенные требования, предъявляемые к данному документу.

Если не сделать это вовремя, может быть наложено новое наказание. Кроме того, неуплата штрафа может вызвать некоторые неприятности, например, сделать невозможным выезд за границу. Поэтому лучше сразу же оплатить штраф.

Обжалование постановления об административном правонарушении — образец

В Московский городской суд
107076, г.Москва, Богородский вал, д.8
Через Бабушкинский районный суд г. Москвы
129327, ул. Ленская, д.2/21
Заявитель: Аполян Вачаган Сережаевич
Паспорт КН 0528319
Зарегистрирован по адресу: Республика Армения,
Ширакская область, с. Асушаван, ул. 45, д.87.
Зарегистрирован в РФ по адресу:
г. Москва, ул. Башиловская, дом 47,
Защитник: Римов Юрий Алимбегович
г. Москва, Северный бульвар, д.32, кв. 1036
тел. ____________________________
Заинтересованное лицо:
Управление ФМС России по г. Москве
115035, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 16/4, стр. 4
Дело № 5-91273/2021

Между тем Судом первой инстанции не установлено:
— Был ли допущен Заявитель к трудовой деятельности поскольку в материалах дела отсутствуют трудовой и гражданско – правовой договор, нет показаний предполагаемого Работодателя;
— Кем именно был допущен Заявитель – каким юридическим лицом или его представителем.
— Отсутствуют сведения о том, знал ли об этом предполагаемый работодатель, отдавал ли он соответствующие поручения своему представителю.
Иных доказательств состава административного правонарушения в действиях Заявителя, кроме Объяснений самого Заявителя, напечатанных за него работниками ФМС и подписанных им под давлением сотрудников ФМС, в материалах дела не имеется.
Фототаблица, где Заявитель сфотографирован в похожей на форменную жилетку не может являться доказательством, потому что не дает представления о том, что именно он делает, в какой отрезок времени и на какой территории. Кроме того, Заявитель утверждает, что жилетку ему пришлось надеть под влиянием угроз со стороны сотрудников ФМС.
Протокол об административном правонарушении составлен без участия понятых и также подписан Заявителем под влиянием угроз.
Таким образом, иных доказательств, кроме показаний самого Заявителя (Объяснение и Протокол), в деле нет. От данных показаний Заявитель отказывается, поскольку они получены от него под давлением и с нарушением процессуальных норм.
Указанные нарушения не были приняты во внимание судом первой инстанции, при решении вопроса о принятии к производству протокола об административном правонарушении в отношении Заявителя и назначении его к рассмотрению.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является полное, всестороннее, объективное и своевременное выяснение всех обстоятельств дела и разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо о постановление о прекращении производства по делу, которое в силу своей значимости в качестве документа, порождающего новые права и обязанности как для правонарушителя, так и для государственных органов, в обязательном порядке должно соответствовать всем требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
А именно: Постановление должно быть мотивированным, выводы о виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны быть обоснованы ссылками на установленные обстоятельства дела.
Рассматриваемое Постановление указанным требованиям не соответствует, поскольку Объяснения Заявителя были за него напечатаны работниками УФМС, а Заявитель не был ознакомлен с их содержанием.
Данное нарушение требований административного законодательства так же является существенным, влекущим за собой отмену обжалуемого постановления.
Согласно ч.2,4 ст.1.5 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока вина его не будет доказана в порядке, предусмотренном Законом.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Существенные нарушения норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, повлекшие недоказанность вины лица в совершении административного правонарушения, в силу ст.24.5 КоАП РФ являются обстоятельствами, исключающими производство по делу об административном правонарушении.
Пункт 4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ судье, рассматривающему жалобу в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассматривать дело, предписывает направить дело на новое рассмотрение в орган, правомочный рассмотреть дело.
3) Кроме того, учитывая изложенное в п.п.1-2 настоящей жалобы, а также то обстоятельство, что Заявитель никаких денежных средств не получал, представляется, что инкриминируемое ему правонарушение является малозначительным.
Так, в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2021 N 5 (ред. от 10.06.2021) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях») установлено, что при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя — физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 — 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.
Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Рекомендуем прочесть:  Новый Льготы Чернобыльцам В 2021 Году

Постановление о привлечении к административной ответственности пример

  • Обжалование постановления об административном правонарушении (с образцами жалоб на постановление об административном правонарушении);
  • Протокол об административном правонарушении (с образцами документов: протоколов об административном правонарушении; протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определений о возвращении протокола об административном правонарушении;
  • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения

в соответствии со статьями 23.68, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, рассмотрев
дело об административном правонарушении, материалы исполнительного
производства от «__» ________ 20__ г. N _____, установил, что гражданин(ка)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________,
(дата и место рождения)
зарегистрированный(ая) по месту жительства/пребывания ________________________
_______________________________________ тел.: ______________________________,
фактически проживающий(ая) ________________________________________________
_______________________________________ тел.: ______________________________,
работающий(ая)/служащий(ая) _______________________________________________
(наименование и адрес организации, телефон)
_______________________________, должность _________________________________
__________________________________________________________________________,
размер заработной платы (пенсии, стипендии) __________________________________,

Жалоба на постановление об административном правонарушении

Кассационная жалоба может быть подана на вступившие в законную силу постановления, которые были обжалованы в апелляционном порядке, то есть в случае, когда заявитель не согласен с определением апелляционной инстанции.

Под объективной стороной правонарушения понимаются собственно действия или бездействие правонарушителя, их внешнее проявление. Например, не может быть привлечен к ответственности человек, совершивший деяние, формально подпадающее под действие КоАП, но совершенное в состоянии невменяемости.

Образец постановления об административном правонарушении

На странице доступна бесплатная загрузка образца постановления об административном правонарушении. Материал составлен профессиональными юристами с учетом всех нововведений, норм и законов Российской Федерации.

Чтобы составить постановление с учетом особенностей Вашей ситуации обратитесь к юристам на нашем сайте (заполните форму ниже): они проведут бесплатную консультацию и помогут подготовить документы

Протокол об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении по общему правилу составляется незамедлительно после обнаружения факта совершения правонарушения (п. 1 ст. 28.5 КоАП РФ). Если нужны дополнительные сведения, то протокол об административном правонарушении может быть оформлен в течение 2 дней (п. 2 ст. 28.5 КоАП РФ).

В ситуации неявки указанных лиц или их представителей по закону (при условии их надлежащего извещения) протокол об административном правонарушении оформляется без их присутствия. Копия такого документа должна быть отправлена перечисленным лицам в течение 3 дней с момента составления (п. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении образец

Таким образом, постановление мирового судьи судебного участка № ___ _____________ судебного района _______ области от ____________ года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, в отношении меня, ______________, не может быть признано законным и подлежит отмене.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении меня, ___________, подлежит прекращению по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. 30.1. – 30.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях, —

Постановлением мирового судьи судебного участка № ___ __________ судебного района __________ области от ___________ года я признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и мне назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на __ год __ месяцев.
С указанным постановлением я не согласен по следующим основаниям:
В ходе судебного разбирательств мировым судьей не были проверены законность и обоснованность привлечения меня к административной ответственности, факт установления состояния опьянения является незаконным, так же, как и направление меня на медицинское освидетельствование, поскольку, транспортным средством в состоянии опьянения я не управлял.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что ___________ года, в __ часов __ мин. в районе дома __ по ________ бульвару в направлении ул. _________ в г. ______ я, управляя автомашиной __________________, государственный номер ___________, следовал при выявленных признаках опьянения (запах алкоголя из полости рта, изменение окраски кожных покровов, поведение не соответствующее обстановке), чем нарушил п. 2.7 ПДД РФ и тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.
В качестве одного из доказательств моей вины, мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении признал акт моего медицинского освидетельствования на состояние опьянения от ___________, как соответствующий требованиям закона.
Вместе с тем, требования, предъявляемые к акту медицинского освидетельствования установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития от ___________ года №1, которым утверждена инструкция по ведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы _________ «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».
Согласно п.8 Инструкции для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе используются технические средства, проверенные в установленном Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии порядке, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений и поверка которых в процессе эксплуатации осуществляется в установленном порядке. Пункт 11 Инструкции устанавливает, что при освидетельствовании во всех случаях осуществляется исследование выдыхаемого воздуха на алкоголь и результаты исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя заносятся в акт.
В соответствии с примечанием к ст. 27.12 КоАП РФ, под состоянием алкогольного опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации ___ и более грамма на один литр крови или ___ и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Из содержания приведенного примечания следует, что лицо может быть признано находящимся в состоянии опьянения в следующих случаях:
1).при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации ___ и более грамма на один литр крови или ___ и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха;
2).при наличии в его организме наркотических средств или психотропных веществ, определяемом в порядке, установленном Правительством РФ.
3).при совокупности нарушений его физических или психических функций вследствие употребления вызывающих опьянения веществ.
Таким образом, КоАП РФ определено, что состояние опьянения должно быть вызвано употреблением этилового спирта, наркотических или психотропных веществ, а также иных «вызывающих опьянения веществ».
В судебном заседании я последовательно утверждал, что транспортным средством в состоянии опьянения не управлял, оснований для моей остановки сотрудниками ГИБДД не было.
Однако мои доводы были необоснованно отвергнуты судом.
В соответствии с п. 3 «Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № ___ от ________________ года, достаточным основанием полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.
Ни одного из указанных признаков у меня установлено не было и, следовательно, отсутствовали основания для моего медицинского освидетельствования.
Кроме этого, на основании п.11 указанных Правил, направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в медицинские организации осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, в присутствии 2 понятых.
О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Копия протокола вручается водителю транспортного средства, направляемому на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Мое освидетельствование было проведено в нарушение действующих Правил, в частности, об этом свидетельствует отсутствие двух понятых при совершении указанного в документе действия, а именно, при направлении на медицинское освидетельствование.
Кроме этого, в силу п. п. 6.5.3, 6.5.4 Приказа N 297 МВД РФ от 20 апреля 2021 года сотрудникам ДПС дано право останавливать транспортные средства только на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.
Следовательно, оснований у сотрудников ДПС для остановки моего транспортного средства не было ввиду отсутствия на _________ бульваре г. __________ каких-либо стационарных постов и контрольно-пропускных пунктов, а также в связи с отсутствием с моей стороны нарушений правил дорожного движения.
Согласно ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Однако указанная норма закона при рассмотрении дела соблюдена не была.
Отрицая вину в административном правонарушении, которое я не совершал, в ходе судебного разбирательства, я последовательно утверждал, что Правил дорожного движения не нарушал.
Вместе с тем, в подтверждение моей «виновности» в совершении административного правонарушения, судья в постановлении сослался на письменные объяснения инспектора ДПС ________________, при этом не дал им надлежащей оценке, как того требует ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В данном случае, субъективная оценка заинтересованного в исходе дела лица, каковым является сотрудник ГИБДД, когда он выдает желаемое за действительное, не может являться объективным доказательством моей виновности.
Вряд ли, такие показания «свидетеля» могут являться доказательством моей вины и соответствовать требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в силу которой доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Также необходимо отметить и то, что в ходе судебного разбирательства судом не было принято мер к всестороннему полному и объективному исследованию обстоятельств дела.
В частности, непонятно, по каким основаниям письменные объяснения сотрудника ДПС были приняты во внимание мировым судьей, как незаинтересованного в исходе дела лица, а мои показания оценены «критически».
По-крайней мере, в постановлении не мотивировано – по каким основаниям суд принял во внимание одни показания, а по каким – отверг другие, что является существенным нарушением норм действующего законодательства.
По своей юридической природе объяснение инспектора ДПС, на которое судья ссылается в постановлении, не может рассматриваться как доказательство вины по делу об административном правонарушении, так как исходит от лица, заинтересованного в исходе дела и содержит позицию этого лица.
В силу ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Из принципа состязательности следует, что доказательствами по делу, рассматриваемом в судебном порядке, не могут быть признаны документы, которые исходят от одной из сторон и непосредственно отражают ее субъективную позицию по делу.
Все вышеперечисленные нарушения норм действующего законодательства, допущенные судом первой инстанции, по моему мнению, и явились причиной незаконного и необоснованного привлечения меня к административной ответственности, и как следствие вынесение немотивированного постановления по делу об административном правонарушении, что противоречит ст. 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая гласит, что в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано, в том числе и мотивированное решение по делу.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы есть у пенсионеров по старости в башкортостане

Постановление об административном аресте образец заполненный 2021

  • не предъявляет гражданину никаких обвинений;
  • соответственно, он не может быть обжалован – поскольку никаких претензий на данном этапе к человеку не предъявляется;
  • более того – в этом документе сам гражданин может выразить несогласие и попросить внести эти сведения в его текст.

При обращении в суд необходимо представить те же самые документы, однако к ним прилагается еще и исковое заявление, которое составляется в произвольной форме. Последовательность обращения в данном случае такая:

Как правильно обжаловать постановление об административном правонарушении в 2021 году? 📄

  • лица, обвиняемые в осуществлении противоправных действий;
  • лица, пострадавшие в результате действий обвиняемого;
  • лица, которые имеют право защищать интересы несовершеннолетнего или недееспособного гражданина (родители, опекуны, усыновители или попечители);
  • директор фирмы или другие ее законные представители;
  • адвокат, который представляет интересы обвиняемой стороны;
  • юрист, который выдвигает обвинения.
  1. Если решение было принято уполномоченным лицом, то жалобу можно отправить вышестоящему лицу. Также можно подать ее в суд.
  2. Если постановление было вынесено судом, жалобу следует подавать в вышестоящий суд.
  3. Если решение было вынесено коллегиальным органом, то заявление нужно отправлять в городской суд.

СБОРНИК ОБРАЗЦОВ административно-процессуальных документов

4 1.20. Образец определения о приводе Образец определения о возвращении материалов дела Образец определения об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении Образец определения о назначении места и времени рассмотрения дела Образец определения о передаче материалов дела по подведомственности Образец определения об отложении рассмотрения дела Образец постановления по делу об административном правонарушении Раздел 2. Образцы административно-служебных документов Образец рапорта о задержании лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении Образец рапорта о применении боевых приемов борьбы и наручников Образец рапорта о применении специальных средств Образец рапорта о применении оружия Примерный план составления рапорта о применении огнестрельного оружия Образец протокола досмотра транспортного средства Образец направления на медицинское освидетельствование для установления потребления наркотического средства Образец акта о вхождении в жилое помещение Образец рапорта о привлечении к работе в качестве внештатного сотрудника милиции Раздел 3. Образцы описания существа административных правонарушений в протоколах, составляемых сотрудниками милиции Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 5 КоАП РФ Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 6 КоАП РФ Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 7 КоАП РФ Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 8 КоАП РФ

Рекомендуем прочесть:  Положено ли бесплатное питание для детей ветерана боевых действий в школе и саду

42 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов дела по подведомственности 200 г. место составления должность, наименование административно-юрисдикционного органа, звание (классный чин), фамилия, инициалы должностного лица рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, совершенном 200 г. в час. мин. указываются сведения: о физическом лице фамилия, имя, отчество, год рождения (для несовершеннолетнего лица также число и месяц рождения), место рождения, регистрации и фактического проживания, документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), место работы, должность; для юридического лица — организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, ИНН) ответственность за совершение которого предусмотрена ч. ст. часть и статья КоАП РФ или Закона субъек- Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность УСТАНОВИЛ: Наличие основания для передачи материалов дела по подведомственности Руководствуясь ст Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ОПРЕДЕЛИЛ: Передать протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в указать суд, орган, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело должность, наименование административно-юрисдикционного органа фамилия, инициалы должностного лица 200 г. Копию определения получил 200 г. лица, в отношении которого ведется производство по делу 42

Постановление об административном аресте образец заполненный 2021

  • что, помимо ФИО физлица, в отношении которого инициируется рассмотрение материалов о правонарушении, нужно зафиксировать его дату рождения, т. к. ответственность по КоАП РФ наступает с 16-летного возраста (п. 1 ст. 2.3 закона № 195-ФЗ);
  • наличие свидетелей и потерпевших — не обязательное условие составления протокола об административном правонарушении, т. к. они бывают не всегда;
  • максимально подробное и полное описание любых сведений и обстоятельств должно послужить вынесению компетентным органом объективного и справедливого решения.
  • копию постановления;
  • свой паспорт;
  • жалобу на постановление об административном правонарушении, образец которой рассмотрен ниже;
  • по возможности – документы, которые подтверждают вашу позицию (например, письменные свидетельские показания).

Протокол об административном правонарушении

  • дата и место оформления документа;
  • наименование должности и имя компетентного лица, оформившего протокол;
  • реквизиты лица, применительно к действиям которого оформляется протокол об административном правонарушении;
  • при наличии свидетелей и потерпевших — адреса их места проживания;
  • дата, время и место, где было совершено правонарушение;
  • факт установления события правонарушения;
  • норма права (КоАП РФ или закон субъекта РФ), регламентирующая ответственность за правонарушения;
  • показания гражданина, в отношении которого открыто дело, или представителя организации, уполномоченного законом;
  • иные факты и сведения, полезные для полного и всестороннего изучения дела.

Протокол об административном правонарушении по общему правилу составляется незамедлительно после обнаружения факта совершения правонарушения (п. 1 ст. 28.5 КоАП РФ). Если нужны дополнительные сведения, то протокол об административном правонарушении может быть оформлен в течение 2 дней (п. 2 ст. 28.5 КоАП РФ).

Виктория Андреевна
Практический опыт работы в качестве юриста общей практики - 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы. Пишите.
Оцените автора