Как проходит сокращение в ростелекоме

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Как проходит сокращение в ростелекоме. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

«Ростелеком» может сократить к 2022 г. штат сотрудников на 10-15% до 115 000-120 000 человек. Об этом говорится в презентации компании. Сейчас в компании работают около 134 000 сотрудников. Структура персонала «Ростелекома» подразумевает три группы сотрудников: сотрудники, «действующие в рамках регламента» (рядовые инженеры), выполняющие «рутинные операции» (водители, продавцы, обслуживающий персонал) и «цифровые эксперты».

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Если у вас есть подписка на газету, вы сможете читать «Ведомости» на сайте без ограничений. Чтобы получить полный доступ к закрытым статьям, напишите нам: podpiska@vedomosti.ru. Укажите email для входа в личный кабинет на сайте и адрес доставки газеты.

Наши проекты

Печатная газета «Ведомости» не будет выходить до 14 июня 2021 года из‑за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID‑19), введения в Москве режима повышенной готовности и ограничений, установленных Указом Мэра Москвы от 05.03.2021 № 12‑УМ.

Рекомендуем прочесть:  Какая ежемесячная денежная выплата ветеранам труда федерального значения в городе нефтекамске республики башкортостан в2021 году

Рынок телекоммуникационных услуг в нашей стране неуклонно развивается. ОАО «Ростелеком» с 2021 года является межрегиональным оператором и работает в нескольких российских регионах. Он занимает далеко не последние позиции, но в «большую тройку» операторов не входит. Какие услуги предоставляет компания?

О компании

  • Некомпетентность руководящего состава.
  • Неблагоприятный социально-психологический климат.
  • Бюрократия и волокита. Программное обеспечение работает очень плохо, прежде чем что-то предпринять, надо согласовать свои действия со многими лицами. Долго заключаются договоры, около месяца.
  • Большая текучесть кадров. Отсутствует грамотная кадровая политика. Не удерживают, не ценят хороших специалистов.
  • Маленькая заработная плата, достойная только у топ-менеджеров.
  • Традиционные виды связи развалены. Устаревшее оборудование, кабели, прокладки и т. д. Капитальный ремонт не планируют. Компания не в состоянии обеспечить качественную связь даже для своих сотрудников.
  • Монтеры покупают оборудование и платят за бензин за свой счет.
  • Дезинформируют соискателей на собеседовании и клиентов.

Положительные отзывы персонала о компании

Как отмечают работники, старых квалифицированных специалистов компании сократили до 90%. Большие сокращения привели к тому, что новые и оставшиеся сотрудники вынуждены брать на себя ряд обязанностей тех, кого сократили, при заработной плате того же уровня. Сотрудники «Ростелеком» с негативом восприняли политику, проводимую руководством в отношении кадров. Во многих отзывах отмечают одни и те же недостатки данного работодателя.

Виктория Андреевна
Практический опыт работы в качестве юриста общей практики - 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы. Пишите.
Оцените автора