Правила обязательного страхования гражданской ответственности 2021

Содержание

Федеральный закон Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) 2021

Федеральный закон «Об ОСАГО» определяет минимальные страховые суммы и предельные выплаты в зависимости от характера вреда, количества потерпевших, объекта страхования и страхового тарифа, который учитывает характеристику автовладельца, региональные особенности, техническое состояние транспортного средства.

Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном государственном страховании ответственности владельцев транспортных средств» определяет правовые, организационные и экономические основы ОСАГО. Основная цель Федерального закона «Об ОСАГО» – гарантия возмещения вреда, причинённого жизни, здоровью и транспортному средству вследствие дорожно-транспортного происшествия. Федеральный закон РФ «Об ОСАГО» устанавливает механизмы обязательного страхования и выплаты компенсации в виде страхового возмещения материального и морального ущерба.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности 2021

Отдельной главой Федерального закона об ОСАГО выделены положения, касающиеся профессиональных объединений страховщиков. В заключительных главах затронуты аспекты страхования гражданской ответственности в рамках Международного права. Федеральный закон об ОСАГО в новой редакции 2021 включил в себя следующие изменения: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и водителей предлагает следующие преимущества: Тарифы страховых компаний сегодня разнятся в зависимости от места регистрации транспортного средства.

— в случае полной гибели транспортного средства — стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает страховую сумму 475 тысяч рублей — вред причинен имуществу, не являющемуся транспортным средством — при урегулировании требований, возникающих в связи со страхованием в рамках международных систем страхования — при невозможности страховой компании отправить автомобиль на восстановительный ремонт.

Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Правила обязательного страхования гражданской ответственности

Порядок действий участников ДТП определен договором и правилами страхования, едиными для всех страховщиков. На страхователя возлагается обязанность сообщить другим его участникам сведения о договоре обязательного страхования. Эта обязанность возлагается и на водителя, управлявшего автомашиной в отсутствие страхователя. Проинформировать о происшествии нужно и страховщика — dopinfo.ru. Потерпевший представляет все документы и доказательства, а также все сведения, подтверждающие объем и характер вреда, причиненного его жизни или здоровью. На их основании страховщик рассчитывает размер страховой выплаты, причитающейся в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего. Размер страховой выплаты при причинении вреда имуществу рассчитывается после осмотра и организации независимой экспертизы поврежденного имущества.

В Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» внесено дополнение, запрещающее эксплуатацию транспортных средств, владельцами которых не исполнена обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Неисполнение обязанности по указанному виду обязательного страхования влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда (статья 12.37 кодекса РФ об административных правонарушениях).

40 фз об обязательном страховании гражданской ответственности 2021

  • общая взаимная ответственность всех участников движения
  • быстрая выплата компенсаций;
  • оперативное оформление страхового случая;
  • быстрое оформление полиса;
  • возможность заключение страхового договора с «неограниченным свободным» полисом;
  • поддержка на дороге при ДТП выездными комиссарами страховых компаний;
  • относительно небольшая стоимость;

Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов

  • Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования
  • Статья 11.
    Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая

    Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

    Обязанность по возмещению вреда, причиненного авиаперевозчиком жизни, здоровью либо имуществу пассажира воздушного судна при воздушной перевозке, лежит на владельце воздушного судна. Порядок возмещения убытков авиаперевозчиком регулируется положениями главы XVII Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ).

    Общие принципы ответственности авиаперевозчика установлены ст. 116 ВК РФ, в соответствии с которой перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
    Эксплуатант обязан возместить вред, причиненный при эксплуатации воздушного судна, если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Данное положение означает, что ответственность авиаперевозчика наступает и при отсутствии его вины в причинении вреда. В соответствии п. 1 ст. 130 ВК РФ ответственность за причинение им вреда пассажиру авиаперевозчик несет в размере, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Последнее вытекает из Конституции Российской Федерации, где установлено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
    Общие принципы возмещения убытков определены п. 1 ст. 15 ГК РФ: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Интересы авиаперевозчика на случай возникновения его ответственности защищены с использованием механизмов страхования. Данное страхование защищает также интересы пассажиров, гарантируя возмещение вреда. Вред пассажиру возмещается за счет страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна (далее – страхование ответственности авиаперевозчика), которое установлено 133 ВК РФ.
    Какое правовое значение имеет установление упомянутых требований? В соответствии с п. 1. ст. 927 ГК РФ страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком). Следовательно, установленные в ст. 133 ГК РФ положения являются требованиями к договору страхования ответственности авиаперевозчика. Возможность установления нормативных требований к гражданско-правовому договору предусмотрена п. 4 ст. 421 ГК РФ, которым установлено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Пункт 1 ст. 422 ГК РФ определил соотношение императивных норм и договора: договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Следовательно, договор страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед пассажиром не должен противоречить общим нормам страхового законодательства, ст. 133 ВК РФ, а также иным императивным для данного страхования нормам.
    К последним относится постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.08 г. № 797 «Об утверждении Типовых правил обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна» (далее – Типовые правила). Указанный акт принят во исполнение п. 6 ст. 133 ВК РФ, в соответствии с которым порядок реализации определенных ВК РФ и другими федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Типовыми правилами. Сказанное должно означать, что указанные Типовые правила должны разъяснять порядок применения норм законов, регулирующих отношения по данному страхованию. Однако Типовые правила охватывают более широкий круг вопросов, регулируя значительную часть отношений по страхованию ответственности авиаперевозчиков. Типовые правила введены в действие со дня официального опубликования, за исключением некоторых пунктов (пп. 32–34), которые вступают в силу с 1 января 2021 г., а п. 31 утрачивает силу с 1 января 2021 г.
    Вопрос о вступлении в силу нормативных правовых актов нередко вызывает споры. Некоторые специалисты считают, что сказанное касается и указанного постановления Правительства Российской Федерации № 797. Проблема состоит в том, что в соответствии с п. 2 действующей редакции Указа Президента Российской Федерации от 23.05.96 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» акты Правительства Российской Федерации подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» и Собрании законодательства Российской Федерации в течение десяти дней после дня их подписания. Постановление Правительства Российской Федерации № 797 было опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации 3 ноября 2021 г. и в «Российской газете» 7 ноября 2021 г. Существует точка зрения, что есть не­определенность с датой начала действия указанного выше документа, связанная с различными датами официальных публикаций. На наш взгляд, в такой ситуации в качестве первой официальной публикации следует рассматривать ту, которая была первой из всех изданных официальных текстов (в данном случае 3 ноября 2021 г.).
    В то же время некоторая неопределенность, по нашему мнению, имеется в порядке применения Типовых правил. По своей структуре Типовые правила во многом совпадают со структурой правил страхования, которая предусмотрена для добровольного страхования п.3 ст. 3 Закона Российской Федерации от 27.11.92 г. № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 29.11.07 г.). Типовые правила содержат следующие разделы: общие положения; об объекте страхования; страховой случай; минимальный размер страховой суммы; порядок определения страхового тарифа; срок и порядок уплаты страховой премии (страховых взносов); срок действия, досрочное прекращение договора обязательного страхования; права и обязанности сторон договора обязательного страхования; размер страховой выплаты, порядок осуществления страховой выплаты, перечень документов, представляемых выгодоприобретателями для получения страховой выплаты.
    Порядок применения Типовых правил в ВК РФ не определен, не представлен он и собственно в Правилах. Если говорить о добровольной форме, то в отношении использования правил страхования существуют несколько противоречивые нормы. Пункт 1 ст. 943 ГК РФ является диспозитивной нормой и гласит, что условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Сказанное означает, что применение правил не является обязательным, что подтверждает п. 2 ст. 943 ГК РФ, который предусматривает, что условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему.
    С другой стороны, п. 3 ст. 3 Закона № 4015-I содержит положение о том, что добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Кроме того, п.п. 10 п. 2 ст. 32 Закона № 4015-I содержит императивное требование о том, что для получения лицензии на осуществление страхования соискатель лицензии представляет в орган страхового надзора правила страхования по видам страхования, предусмотренным настоящим Законом, с приложением образцов используемых документов. Следовательно, Закон № 4015-I предполагает применение правил.
    На практике добровольное страхование осуществляется в порядке, предусмотренном Законом № 4015-I, при этом давно существует необходимость отменить п. 2 ст. 943 ГК РФ, который входит в полное противоречие с основополагающими принципами возникновения и прекращения отношений по договору. Однако ВК РФ говорит об обязательном страховании, а для таких отношений порядок применения правил законодательно не урегулирован. По нашему мнению, нет правовых оснований для применения п. 2 ст. 943 ГК РФ в отношении правил, являющихся нормой при обязательном страховании. В то же время в договоре обязательного страхования в любом случае должна быть представлена ссылка на правила страхования. Очевидно, правила следует вручить страхователю. Однако последствия невручения Типовых правил, на наш взгляд, иные, чем при добровольном страховании. Типовые правила, как и любая иная норма, должны иметь «прямое действие», т.е. применяться как акт, регулирующий отношения. Тексты законов не вручаются стороне договора, и это не препятствует их применению. По нашему мнению, ссылка в договоре на норму или на обычай определяет, что стороны согласились применять данную норму в качестве регулятора определенных отношений по договору. В целом такая практика широко используется, в том числе и в договорах (например, Международные правила толкования торговых терминов «Икотермс 2021»). Очевидно, дальнейшая практика внесет ясность в данный вопрос. Возможно, порядок применения правил при обязательном страховании следует урегулировать законодательно. В настоящее время, с тем чтобы избежать возможности возникновения проблем в связи с указанной неопределенностью с применением правил, страховщику, как уже указано, следует вручить правила страхователю (при этом важно не забыть сделать ссылку о том, что правила вручены).
    Общие положения Типовых правил в некоторой степени затронули вопрос о роли правил в оформлении договорных отношений. Кроме того, они также содержат определения ряда понятий, используемых при данном страховании. Следует отметить, что Типовые правила формулируют порядок оформления отношений по страхованию более корректно, чем это предусмотрено для добровольного страховании. Дело в том, что в соответствии с п. 3 ст. 3 Закона № 4015-I добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, т.е. формально договор и правила функционально здесь разграничены. В отличие от Закона № 4015-I п. 2 Типовых правил предусматривает, что страховая организация заключает договоры обязательного страхования на основании правил. Указанное положение Типовых правил более точно отражает существо отношений, поскольку правила фактически выполняют функцию части условий договора, в том числе и в добровольном страховании.
    Содержание многих понятий, которые представлены в Общих положениях Типовых правил (страхователь, страховщик, выгодоприобретатель и т.п.), полностью раскрыто в иных законах. В то же время представлено развернутое определение ряд таких понятий, как, например, «вред жизни», «вред здоровью». В ГК РФ данные словосочетания представлены, но подробно не раскрыты. Это сделано в Типовых правилах.
    ВК РФ установил общие нормативные ориентиры для определения всех существенных условий договора страхования ответственности авиаперевозчика: объекта страхования, страхового случая, страховой суммы, срока действия договора. Типовые правила, регулируя вопрос о существенных условиях договора страхования, дублируют соответствующие положения ВК РФ. Указанные положения содержатся в разделах II–III Типовых правил. Страховая сумма и срок действия договора должны определяться сторонами с учетом минимальных величин, установленных Типовыми правилами.

    Рекомендуем прочесть:  Статья 77 Трудового Кодекса Рф 2021

    Как составить договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика

    Договор страхования гражданской ответственности перевозчика гарантирует пассажирам компенсацию причиненного вреда жизни и здоровью, а также имуществу, полученного при использовании отдельных видов транспорта. Простыми словами, если у перевозчика имеется такой полис, то при наступлении страхового случая (аварии, ДТП, катастроф) всем пострадавшим пассажирам будет выплачена компенсация.

    1. Учредительные документы ИП или юрлица. Как правило, это ИНН или ОГРН.
    2. Действующая лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров либо соответствующее разрешение.
    3. Документы на транспортное средство, подтверждающее максимально допустимое число пассажиров, год ввода в эксплуатацию и иную информацию (ПТС, техпаспорт и иное).

    Правительство РФ утвердило правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    Правительство РФ утвердило правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщает ДПИ. Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В частности, страховым случаем признается причинение в результате дорожно-транспортного происшествия в период действия договора обязательного страхования владельцем транспортного средства вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату.

    Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред, составляет (в соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств») 400 тыс. руб., в том числе 240 тыс. руб. — при причинении вреда жизни или здоровью нескольких потерпевших и не более 160 тыс. руб. — при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; 160 тыс. руб. — при причинении вреда имуществу нескольких потерпевших и не более 120 тыс. руб. — при причинении вреда имуществу одного потерпевшего. Страховая выплата по каждому страховому случаю не может превышать величину установленной страховой суммы. Страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными правительством РФ.

    Рекомендуем прочесть:  Ведение Кассы В 2021 Году Ип

    Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности образец 2021

    • Оформляя полис ОСАГО, водитель страхует собственную ответственность и в случае возникновения страхового случая ответственность за причиненный ущерб «переходит» страховой компании;
    • Сам водитель, который стал виновником ДТП, ничего оплачивать, при нанесении ущерба другой машине, не должен;

    В законе прописаны частные случаи: Для иностранцев, следующих транзитом (в другом контексте – путешествующих) через Россию на зарегистрированных зарубежом автомобилях, срок ОСАГО – весь период пребывания, но не менее 5 дней.

    Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта

    — заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда, если проводилась независимая экспертиза, или заключение независимой экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного имуществу, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим;

    — дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение и приобретение лекарств, дополнительное питание, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии.

    Правила обязательного страхования гражданской ответственности 2021

    Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
    а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;
    б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей;
    в) в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей.

    1. Организация заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещаются.
    2. В случае, если при осуществлении обязательного страхования разница между доходами и расходами страховщика за первый квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год (отчетный период) превышает 5 процентов от указанных доходов, сумма превышения направляется страховщиком на формирование страхового резерва для компенсации расходов на осуществление страховых выплат и прямое возмещение убытков в последующие периоды (стабилизационный резерв по обязательному страхованию) до достижения данным резервом величины, равной 10 процентам размера страхового резерва произошедших, но незаявленных убытков, сформированного страховщиком для осуществления страховых выплат по обязательному страхованию (резерв произошедших, но незаявленных убытков по обязательному страхованию) на конец отчетного периода.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.02.2021 N 30-ФЗ)
    3. При осуществлении обязательного страхования страховщики образуют:
    резерв для финансового обеспечения компенсационных выплат, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 1 и пунктом 2 статьи 18 настоящего Федерального закона (резерв гарантий);
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2021 N 103-ФЗ)
    резерв для финансового обеспечения компенсационных выплат, производимых в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона (резерв текущих компенсационных выплат).
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2021 N 103-ФЗ)
    Размеры отчислений в резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат устанавливаются в соответствии со структурой страховых тарифов.

    Рекомендуем прочесть:  Квитанция на оплату за гкп москва 2021

    Закон №40-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    В текущем году систему ОСАГО ожидают некоторые изменения, связанные с повышением тарифов. Действующий тариф, который находится в пределах 3,4-4,1 тыс. рублей будет значительно повышен. Так для автовладельцев имеющих возраст до 24 лет со стажем вождения до 6 лет стоимость полиса возрастёт на 55%. Для водителей с возрастом 25-29 лет с аналогичным стажем вождения полис подорожает на 31%, а если стаж вождения превышает 7 лет, то стоимость страховки увеличится на 22%. Для опытных водителей имеющих возраст от 49 лет и стаж вождения от 14 лет предусматривается снижение оплаты на 34%. Рекомендуем вам ознакомиться с федеральным законом об ОСАГО в данном материале.

    Для повышения доверия граждан РФ к системе страхования, государственные органы контроля отзывают лицензии на организацию страховой деятельности у компаний, на которые поступает много нареканий. При рассмотрении спорных случаев в судебных инстанциях виновной чаще признаётся страховая компания, чем страхователь или третье лицо.

    Настоящая Долинская правда

    При получении от страхователя заявления в электронной форме, подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта Правил, об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора обязательного страхования в электронной форме, страхователь обязан уплатить дополнительную страховую премию соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, а страховщик — внести изменения в страховой полис обязательного страхования (в случае, если сведения, об изменении которых заявляет страхователь, ранее были отражены в полисе обязательного страхования). В этом случае страховщик в срок не позднее двух рабочих дней с момента наступления одного из событий, предусмотренных настоящим абзацем, а в случае, если сообщённые страхователем изменения сведений не требуют доплаты страховой премии, — не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанный в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Правил. В случае, если сведения, об изменении которых заявляет страхователь, ранее не были отражены в полисе обязательного страхования и не требуют их отражения в полисе обязательного страхования, страхователю в сроки, предусмотренные настоящим абзацем, направляется электронное уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», об учёте страховщиком изменённых сведений.

    Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику документы, указанные в статье 15 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

    Правила обязательного страхования гражданской ответственности 2021

    Федеральным законом от 23.07.2021 N 251-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков» полномочия по утверждению правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (далее – Правила) были переданы от Правительства РФ Банку России.

    Договор ОСГОВОО будет заключаться путем вручения страхователю на основанию его письменного заявления страхового полиса ОСГОВОО, после уплаты страхователем страховой премии или первого страхового взноса. Форма страхового полиса является приложением к Положению.

    Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 января 2021 года № 66 «О внесении изменений и дополнения в Правила обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика»

    1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
    2. Ваш практический источник применения норм права.
    3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства

    Простой и удобный поиск документов:

    • — по территории
    • — по суду
    • — по дате
    • — по типу
    • — по номеру дела
    • — по сторонам
    • — по судье

    Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
    Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
    К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2021 года №263 Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    «владелец транспортного средства» — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче ему транспортного средства и др.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством при исполнении своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

    «использование транспортного средства» — эксплуатация транспортного средства, связанная с его участием в движении в пределах дорог (дорожном движении), кроме железных дорог, а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (дворы, жилые массивы, стоянки транспортных средств, заправочные станции и другие территории). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;

  • Виктория Андреевна
    Практический опыт работы в качестве юриста общей практики - 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы. Пишите.
    Оцените автора