Постановление 344 с последними изменениями 2021

Постановление 344 с последними изменениями 2021

В соответствии с решениями, принятыми Президентом Российской Федерации (№Пр-340 от 19 февраля 2021 года) и Правительством Российской Федерации (№ДК-П9-21пр от 2 февраля 2021 года), Постановление вносит следующие изменения в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2021 года №306, и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2021 года №354:

— определение состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, используемого для расчёта размера платы за коммунальные услуги по водоснабжению, предоставленные на общедомовые нужды;

Информация по ПП РФ №344

01.06.2021 вступили в силу изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2021 № 354, внесенные постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 № 344 (далее – Правила).

4. Предусмотрено введение с 1 января 2021 г. повышающих коэффициентов, к нормативам потребления коммунальной услуги, в случае не установки индивидуальных (квартирных) приборов учёта при наличии технической возможности их установки.

Постановление 344 с последними изменениями 2021

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2021 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Постановление 344 с последними изменениями 2021

Работа Правительства:. Министерства и ведомства, органы при правительстве:. Правительство Российской Федерации. Текст сообщения Government. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Реформа контрольно-надзорной деятельности Развернуть.

Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» Избранные документы со справками к ним страница 1. В Федеральный план статистических работ включены 15 показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Федерации.

Детальный обзор Постановления Правительства РФ № 354 о жилищно-коммунальных услугах ЖКХ с последними изменениями 2021 года с правилами предоставления ЖКУ

Если в жилом помещении отсутствуют измерительные приборы либо их нельзя установить, перерасчет суммы коммунальных услуг производится только после документального подтверждения отсутствия в нем лиц. Причинами должны служить действия непреодолимой силы.

Порядок перерасчета коммунальных сервисов предусмотрен только тогда, если начисление происходило исходя из установленных нормативов, но не по данным измерительных приборов. Когда последние показывают отсутствие коммунальных пакетов, то владелец их не оплачивает.

Постановление 344 с последними изменениями 2021

� tula.kp.ru Жилищное хозяйство по завершении отопительного сезона проводит перерасчет и либо возвращает уплаченные деньги, либо корректирует в обратную сторону. Оплата сверх нормы является распространенным вариантом в том случае, когда собственник не отправляет показатели счетчика в государственные органы по разным причинам, поэтому на следующий месяц ему обязаны провести перерасчет.

Вместе с тем следует отметить, что согласно п. 2 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу в МКД, принадлежащему собственникам помещений в МКД на праве общей долевой собственности, помимо помещений, указанных в п.п.

Постановление 354 с последними изменениями

Постановление Правительства РФ от 06.05.2021 N 354 (по состоянию на 31.07.2021 ) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). НОВЫЕ ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ЗА ОТОПЛЕНИЕ ! Постановление 354 с последними изменениями.

Рекомендуем прочесть:  Пособие За Работу В Чернобыльской Зоне В 2021 Году

I. Общие положения
II. Условия предоставления коммунальных услуг
III. Условия договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения
IV. Права и обязанности исполнителя
V. Права и обязанности потребителя
VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета
IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
XII. Особенности предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку
XIII. Особенности предоставления коммунальной услуги газоснабжения потребителей по централизованной сети газоснабжения
XIV. Особенности продажи бытового газа в баллонах
XV. Особенности продажи и доставки твердого топлива
XV(1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
XVII. Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил

Постановление 344 с последними изменениями 2021

Объем потребляемых в помещении, отведенном в многоквартирном доме под машино-места, электрической энергии, холодной воды и горячей воды, объем отводимых сточных вод определяется исходя из показаний приборов учета соответствующего коммунального ресурса, установленных в целях раздельного учета потребления коммунальных ресурсов в этом помещении, а при их отсутствии исходя из площади указанного помещения и норматива потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Указанный объем электрической энергии, холодной воды и горячей воды, а также сточных вод распределяется между собственниками машино-мест пропорционально количеству машино-мест, принадлежащих каждому собственнику. При этом при отсутствии приборов учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, установленных в целях раздельного учета потребления коммунальных ресурсов в этом помещении, размер платы для собственников машино-мест определяется с применением повышающего коэффициента к соответствующему нормативу потребления коммунального ресурса, величина которого принимается равной 1,5.

Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии — пропорционально расходам такого коммунального ресурса на производство тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Нормативные правовые акты

постановление № 339 от 05.04.2021
Опубликовано 05.04.2021
О внесении изменений в Муниципальную программу «Общественное участие в развитии Добрянского городского поселения, утвержденную постановлением администрации Добрянского городского поселения от 19.01.2021 № 1406 (в редакции постановления администрации Добрянского городского поселения от 14.02.2021 № 98)

Распоряжение администрации Добрянского городского поселения от 05.04.2021 № 133-р
Опубликовано 05.04.2021
О внесении изменений в график продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности и муниципальной собственности Добрянского городского поселения, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на 2021 год, утвержденный распоряжением администрации Добрянского городского поселения от 28.01.2021 № 22-р

344 постановление правительства рф с последними изменениями 2021

Постановлением КС РФ от № 30-П на Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации возложена обязанность « руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, – внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних » , а Постановлением от № 46-П Конституционный суд постановил «Правительству Российской Федерации надлежит — руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, — незамедлительно внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, отдельные жилые помещения в которых были переведены на индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, имея в виду обоснованность возложения на собственников и пользователей таких жилых помещений — при условии, что нормативные требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующие на момент его проведения, были соблюдены, — лишь расходов, связанных с потреблением тепловой энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» .

Рекомендуем прочесть:  Санатории Крым Мо Рф Для Военных Пенсионеров В 2021 Году Наличие Мест

Причинами совершения данный манипуляций могут являться множество факторов.Только лишь в начале 2021 года изменения были проведены в нескольких десятках законодательных актов. Стоит в деталях рассмотреть Постановление Правительства РФ 354 с последними изменениям на 2021 год.Конституционный суд Российской Федерации (КС РФ) в 2021 году дважды рассматривал дела, связанные с порядком расчета платы за коммунальную услугу по отоплению.

Постановление 344 с последними изменениями 2021

Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реновацию региональных и муниципальных учреждений отрасли культуры в рамках федерального проекта Культурная среда национального проекта Культура

О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики (вместе с Положением об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики)

Детальный обзор Постановления Правительства РФ № 354 о жилищно-коммунальных услугах ЖКХ с последними изменениями 2021 года с правилами предоставления ЖКУ

Платежная документация должна отражать, кроме предоставленных пакетов жилому МКД, услуги по реализации общедомовых нужд. Условия расчета платежей по различным ситуациям описан в разделе номер VI упоминаемого распоряжения. Здесь освещены вопросы по процедуре расчета по данным измерительных приборов и при их отсутствии либо частичном монтаже. Приложение номер 2 с указанием формул поможет собственнику самостоятельно рассчитать размер взносов по коммунальным услугам.

Услугами ресурсоснабжающих организаций пользуется абсолютное большинство владельцев квартир и нежилых помещений. Однако коммунальные пакеты бесплатно не предоставляются, размер платежа за них обусловливается государственными правовыми актами. Таким представлено правительственное Постановление №354 с последними изменениями 2021 о коммунальных услугах, принятое 6 мая 2021 года. Акт затрагивает основные положения внесения оплаты по хозяйственному обслуживанию, оговаривает все связанные с этим нормы. Действие закона затрагивает предприятия данной сферы и потребителей.

Вопросы ЖКХ

Правительство пытается создать материальный стимул для побуждения граждан к установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах. Для этого, начиная с 1 января 2021 года, для помещений, в которых имеется техническая возможность установить счетчик, но он не установлен, вводятся повышающие коэффициенты на норматив потребления коммунальных услуг: вначале на 10%, и далее каждые полгода еще на 10% до достижения превышения на 60% в 2021 году. Причем это правило будет действовать для всех видов коммунальных услуг. Таким образом, жители домов, в которых не будут установлены общедомовые счетчики, в 2021 году будут платить на 60% больше тех, у кого счетчики установлены.

Положительным в этом вопросе является только то, что средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, управляющая компания обязана потратить на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, то есть на установку счетчиков и т.п.

Хроники ЖКХ

Более близко к содержанию ПП №344 изложено на правительственном сайте:
Постановление вносит следующие изменения в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением от 23 мая 2021 года №306, и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением от 6 мая 2021 года №354:
— установление платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, в размере, не превышающем норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды;
исключение обязанности ежемесячного предоставления потребителями сведений о показаниях приборов учета в фиксированные сроки;
упрощение процедуры установления факта оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества;
исключение обязанности оплаты коммунальной услуги водоотведения, предоставленной на общедомовые нужды;
— определение состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, используемого для расчета размера платы за коммунальные услуги по водоснабжению, предоставленные на общедомовые нужды;
— введение обязанности перерасчета размера платы за коммунальные услуги по результатам сверки показаний приборов учета;
— применение с 1 января 2021 года повышающих коэффициентов, увеличивающих норматив потребления коммунальной услуги, в случае отсутствия коллективных (общедомовых) приборов учета и (или) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета при наличии технической возможности их установки;
— процедуру составления акта об установлении количества временных жильцов (не зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке) с установлением возможности перерасчета размера платы на основании протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документ направлен на совершенствование законодательства, регулирующего предоставление коммунальных услуг.
Реализация Постановления позволит:
стимулировать организации, управляющие многоквартирными домами, к осуществлению мероприятий по энергосбережению в целях обеспечения рационального расходования коммунальных ресурсов;
снизить нагрузку на потребителей коммунальных услуг за счет исключения обязанности ежемесячного предоставления сведений о показаниях приборов учета;
стимулировать собственников помещений в многоквартирном доме к установке приборов учета;
снизить размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды (за счет исключения обязанности по оплате коммунальной услуги водоотведения, предоставленной на общедомовые нужды, а также совершенствования порядка расчета норматива потребления коммунальной услуги водоснабжения).
Источник: http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/gov/results/23951/

Рекомендуем прочесть:  Закон О Гуманизации Статьи 228 Последние Новости 2021 Год

Естественно, документ лучше читать с карандашом в руках.
Из моих пометок на полях (важно).
1. Органам местного самоуправления рекомендовано (не ОМСУ обязаны) на общих собраниях проинформировать собственников, дома которых находятся в непосредственном управлении, о том, что делать, если объем ЖКУ на ОДН при установленных приборах учета превышает соответствующие нормативы услуг на ОДН. Поясню: при введении нормативов на ЖКУ на ОДН в Ульяновске возникали ситуации, когда в «оприборенных» домах ОДН получился больше, чем в неоприборенных. Собственники, не разбираясь в причинах такого дисбаланса, предъявили претензии: «Мы установили приборы для экономии, а получили дополнительные затраты. Какой тогда смысл в этих приборах?» Так вот, по замыслу разработчиков 344-го, объем услуги на ОДН в оприборенных домах не может быть больше, чем в неоприборенных домах, то есть, ОДН, рассчитанного по нормативу. Как будет выглядеть установление справедливости на практике, пока непонятно, но, 344-е предписывает: если объем ЖКУ на ОДН в оприборенном доме получился больше, чем ОДН для этого дома, рассчитанный по нормативу, то эта разница должна покрываться либо за счет собственников (на основании решения собрания, — но кто ж на это добровольно согласится – Г.А.), либо за счет за счет средств поставщика коммунального ресурса. Каков будет эффект от такого «стимула» для поставщиков ЖКУ, предугадать трудно. Посмотрим…
2. В нормативе потребления холодной и горячей воды на ОДН используется общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, и состав этот 344-м уточняется: суммарная площадь межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны. (Все эти площади должны быть уточнены в ближайшее время, потому что в этой части 344-е вступает в силу с 1 июня).
3. Водоотведение из ОДН исключили.
4. Плата за отопление не должна разделяться на плату за отопление жилой пощади и отопления на ОДН.
5. Собственников избавили от обязанности сдавать показания приборов учета ежемесячно с 23 по 25 число. Сдачу показаний приоров учета 344-е из обязанности превратило в право собственника: «ежемесячно снимать показания и передавать их поставщику ЖКУ или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг». То есть, правительство поступило мудро: пусть теперь болит голова у поставщиков ЖКУ и собственников. Рынок есть рынок: я продаю — ты покупаешь. Если договоримся, что стулья — утром, а деньги – вечером (или завтра), значит, так и будет. Плюс к этому, расписана схема проверки достоверности переданных показаний приборов учета. Теперь поставщик ЖКУ имеет право (не чаще 1 раза в 6 месяцев), а потребитель обязан предоставить ему доступ к приборам учета. Будет ли и как эта схема работать на практике, посмотрим…
6. Более детально в 344-м расписана схема обнаружении и фиксации временно проживающих.
7. Наконец, введены повышающие коэффициенты в случае отсутствия (при технической возможности) общедомовых или индивидуальных приборов учета: от 1,1 к нормативу с 1 января 2021 года до 1,5 — к 31 декабря 2021 года.
В общем, если более-менее критически отнестись к 344-у, то 354-е оно редактирует достаточно серьезно. Вопрос, как показала практика вступления в силу 354-го — в готовности субъектов РФ и муниципалитетов организовать все необходимые мероприятия и подготовить нужные нормативно-правовые акты.
А главные проблемы в ЖКХ остаются теми же:
— неготовность собственников быть собственниками;
— дороговизна коммунальных ресурсов (при низких доходах населения);
— отсутствие на государственном уровне четкой концепции реформирования ЖКХ…
P . S . Не ко всех, а к желающим попиариться (и тупо рекламирующих себя на фоне моего «отношения» к 354-му). На всякий случай, напоминаю: 354-е подписал В. Путин, а поправки к нему – Д. Медведев. Надеюсь, должности этих людей, как и их партийная принадлежность, пиарщикам известны…

Виктория Андреевна
Практический опыт работы в качестве юриста общей практики - 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы. Пишите.
Оцените автора