Восстановление бухгалтерского учета фирмОпасаетесь штрафов за ненадлежащее ведение финансовой документации? Решите эту проблему благодаря услуге ООО «НЛ Консалтинг» по восстановлению бухгалтерского учета. Наши специалисты справятся с задачей независимо от сложности, текущего положения дел и наличия тех или иных документов.

Услуга Объем Стоимость (руб.)
Формирование и обработка первичных документов, составление и сдача по почте бухгалтерской и налоговой отчетности. за 1 кв. от 20 000 руб.

Оформить заявку

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Неверный ввод

Заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета следует при следующих обстоятельствах:

  • отсутствие либо неправильное оформление части первичной или сводной документации;
  • смена руководителя компании;
  • увольнение главного бухгалтера;
  • подготовка к предстоящей проверке налоговой инспекции.

Восстановление бухгалтерского учета позволяет избежать серьезных претензий к фирме со стороны фискалов и, соответственно, штрафов. Кроме того, надлежащее ведение документации и консолидация финансовых данных необходимы для формирования у руководства ясного представлении о текущих делах фирмы и принятия управленческих решений.

Что входит в стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета?

  • Предварительная проверка документации на предмет наличия и правильности составления всех бумаг.
  • Восстановление отсутствующих документов. Как правило, сопровождается запросом у контрагентов недостающих сведений. Это наиболее трудоемкий и длительный этап оказания услуг по оперативному восстановлению бухгалтерского учета, и от него в большой степени зависит итоговая цена работы.
  • Исправление несоответствий, внесение в бухучет отсутствующих сведений. На стоимости услуги сказываются сложность и объем проводимых работ.
  • Подготовка актов сверок с контрагентами.
  • Восстановление регистров и сводных форм.
  • Анализ текущей задолженности перед бюджетом и определение корректности ранее выплаченных сумм.
  • Услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета, отчетности и платежей в бюджет. Специалисты заполняют декларацию с уточненными данными.

Общая цена работ зависит от длительности периода, в течение которого были допущены ошибки в ведении учета. При этом мы обеспечиваем восстановление:

  • базы данных 1С;
  • всей первичной документации;
  • счетов-фактур;
  • накладных;
  • расчетов налогов;
  • банковских выписок.

Пакет «Минимум»

Выезд сотрудника к Клиенту для первичной оценки и консультации. Выезд специалиста в офис клиенту – 1 раз в месяц (при сроке более 30 календарных дней). Консультации по телефону и e-мэйл.

10000 руб./мес. работы

Пакет «Оптимум»

Выезд сотрудника к Клиенту для первичной оценки и консультации. Ведение документации, закрытие периодов, постоянная консультативная поддержка. Выезд специалиста в офис клиенту – 1 раз в месяц (при сроке более 30 календарных дней). Консультации по телефону и e-мэйл.

10000 руб./месяц восстановленного периода

Пакет «Максимум»

Полный комплекс работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

15000 руб./месяц восстановленного периода

Пакет «Максимум+»

Работа с персональным специалистом, который приезжает к Вам по вызову. Полный комплекс работ.

3000 руб./час

Как мы проводим восстановление бухгалтерского учета фирмы?

Мы начинаем с подготовительной работы. Данный этап включает:

  • анализ документооборота и системы отражения информации;
  • выявление потребности в восстановлении бухгалтерского учета, выработку плана действий, расчет стоимости услуги;
  • заключение договора.

Второй этап – основная процедура:

  • сбор недостающих данных, исправление ошибок в документах, внесение уточненной информации в базу;
  • корректировка либо составление отчетности, деклараций.

Следующие услуги завершают восстановление бухгалтерского учета:

  • предоставление исправленных документов и электронной базы данных;
  • экспресс-анализ результатов проделанной работы;
  • подготовка отчета для клиента.

Что вы получаете по завершении восстановления бухгалтерского учета фирмы?

После того, как все работы будут закончены, мы предоставим вам:

  • комплект первичной документации, оформленной по всем правилам и готовой к проверке со стороны налоговой инспекции;
  • электронную базу данных со скорректированной информацией;
  • всю отчетность за соответствующий период.

Результатом наших услуг становится полное восстановление бухгалтерского и налогового учета и его приведение в соответствие с актуальными требованиями законодательства. Когда мы закончим свою работу, вы можете быть уверены, что все документы фирмы в порядке, вам не грозят штрафы, а также ряд проблем, которые могли возникнуть с контрагентами и кредиторами предприятия.

Следует отметить, что срок выполнения процедуры определяется индивидуально. В некоторых случаях восстановление бухгалтерского учета занимает всего пару недель, в других – на оказание услуги уходит несколько месяцев. Все зависит от объема сведений и документации, которые предстоит проверить и исправить. В любом случае, все детали нашего сотрудничества, включая сроки, объем работ, сумму затрат, будут отображены в договоре.

Преимущества наших услуг по восстановлению бухгалтерского учета:

  • Мы объективно оцениваем ситуацию и включаем в цену договора только действительно необходимые работы.
  • Сложность задачи значения не имеет. Наши сотрудники обладают достаточной квалификацией и опытом оказания услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета, чтобы помочь вам даже в проблемных ситуациях.
  • Мы приступаем к работе сразу же после заключения договора и действуем оперативно до полного завершения процедуры. Соблюдение сроков приобретает особое значение в условиях, когда вам предстоит в скором времени проверка ИФНС.
  • Компания всегда доводит дело до конца и исполняет обязательства, принятые на себя в рамках соглашения с клиентом.

Получите первую консультацию специалиста по вашей ситуации и узнайте примерные расценки на работы по восстановлению налогового и бухгалтерского учета фирмы у менеджера «НЛ Консалтинг» по номеру +7 (499) 737-89-17.

начните сотрудничество с нами

Позвоните по телефону

09 00 - 20 00

воскресенье: выходной

мы проконсультируем вас по сложившейся ситуации, дадим рекомендации и объясним какие необходимо прислать документы

напишите на E-mail

Оформить заявку

мы проконсультируем вас по сложившейся ситуации, дадим рекомендации, можете приложить сканы документов

заполните форму и мы вам перезвоним

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Неверный ввод

Прошу перезвонить мне

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Оформить заявку

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Неверный ввод