Бухгалтерское сопровождение фирмыКак сократить затраты на бухгалтерию и обеспечить правильное ведение налогового учета? Вам поможет комплексное бухгалтерское сопровождение от «НЛ Консалтинг». Тысячи организаций в Москве уже используют аутсорсинг услуг для решения таких задач и пользуются услугами сторонних фирмы для оптимизации издержек и повышения качества исполнения непрофильных функций предприятия.

Вид деятельностиСтоимость рублей в месяц/квартал
ИП от 3000 руб.
ООО на упрощенной системе от 10000 руб.
 ООО на общей системе от 20 000 руб.

Сложная и нестабильная нормативная база, неоднозначная правоприменительная практика, откровенная злонамеренность действий контролирующих органов – все это крайне затрудняет ведение бухгалтерского и налогового учета. По мере развития компании проблема только усугубляется. Если вы не найдете эффективный способ справиться с ней, предприятию грозят постоянные штрафы, а при худшем варианте развития событий и прекращение существования.

УслугаобъемСтоимость (руб.)
Консультационное обслуживание клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании Москва (устное, письменное) 30% от стоимости договора на бухгалтерское обслуживание
Экспресс ответ по e-mail 1 вопрос от 300 руб.
Налоговое сопровождение - письменно без подбора нормативных документов 1 вопрос от 1000 руб.
Налоговое сопровождение - письменно с подбором нормативных документов 1 вопрос от 1400 руб.
Абонементное консультирование   от 7000 руб.

У вас есть несколько вариантов решений:

  • Заняться самообразованием в области бухгалтерского сопровождения и тратить на это время, которое с большей результативностью можно посвятить основной деятельности организации.
  • Нанять в штат неопытного сотрудника с сомнительной квалификацией, платить ему зарплату за время, проведенное в вашем офисе в Москве, и все равно регулярно получать извещения о претензиях со стороны фискалов и штрафах.
  • Поручить бухгалтерское сопровождение наемному специалисту с превосходными данными. Чтобы найти стоящего профи в Москве, придется провести основательный конкурс. При этом такой работник обязательно потребует такую зарплату, которая может оказаться выше вознаграждения самого директора организации.
  • Воспользоваться аутсорсинговыми услугами бухгалтерского сопровождения. Вы получите поддержку специалистов высокого уровня, это будет вам стоить всего — от 3 000 рублей для индивидуальных предпринимателей и 10 000 рублей для ООО.
Прочие консалтинговые услуги
УслугаобъемСтоимость (руб.)
Составление первичных документов (платежное поручение, приходный и  кассовый ордер) в электронном или бумажном носителе (кроме  поручений на перечисление налогов) 1 документ 200 руб.
Составление накладных и счетов-фактур по имеющейся номенклатуре 1 документ 150 руб. + 50 руб. за строку
Составление путевых листов 1 документ 500 руб. за документ
Составление / проверка договоров 1 документ 1000/500 руб. за договор
Составление авансовых отчетов 1 авансовый отчет До 3 документов- 250 руб. + Каждый последующий документ – 50 руб.
Курьерские услуги 1 поездка 250 руб. (по Москве) 600 руб. (Московская область)
Составление декларации по НДС, ЕСН, ОПФ, статистика по вашим данным (без проверки первичных документов) 1 декларация 2000 руб.
Составление деклараций с внесенными изменениями согласно представленным новым документам за предыдущие отчетные периоды 1 декларация 1500 руб.
Составление налога на прибыль и баланса по вашим данным 1 отчет 2000 руб.
Составление НДФЛ (для юридических лиц)   от 1500 руб.
Составление учетной политики   от 5000 руб.
Составление штатного расписания, приказов, трудовых контрактов, иных кадровых документов 1 документ 500 руб.
Сдача отчетности в налоговую инспекцию, государственные внебюджетные фонды и государственные органы статистики 1 поездка 600 руб.
Сдача персонифицированного учета 1 поездка 1000 руб.
Получение и сдача документов в банк 1 поездка 250 руб.
Представление и защита интересов клиентов в ФНС ифондах.   договорная
Первоначальное заполнение базы данных ( предоставление базы) 3000 руб.
Получение справки об отсутствии задолженности по налогамиПроведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией
10 000 руб. за справку
20000 руб. за сверку

Бухгалтерское сопровождение деятельности ИП

Предпринимателю мы поможем:

  • рассчитывать зарплату и размер страховых отчислений, а также производить выплаты во внебюджетные фонды;
  • вести учет кассовых операций;
  • составлять и вовремя подавать отчетность;
  • вести налоговый учет, заполнять книги доходов и расходов.

Чтобы получить услуги бухгалтерского сопровождения в Москве, вам достаточно предоставить:

  • свидетельство о регистрации в качестве ИП;
  • актуальную выписку из ЕГРИП;
  • информационное письмо Росстата;
  • документы о постановке организации на учет в ПФР, ФСС, ФОМС;
  • номер СНИЛС;
  • договор на рассчетно-кассовое обслуживание при наличии банковского счета.

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Если вы еще только планируете открыть компанию, мы поможем зарегистрировать организацию в Москве, а в дальнейшем выполним любые задания, связанные с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Кроме того, в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения фирмы наши специалисты предоставят все необходимые услуги по следующим направлениям:

  • ведение учета;
  • финансовое планирование;
  • оптимизация налогообложения;
  • подготовка отчетности и ее направление в ИФНС и внебюджетные фонды.

Чтобы приступить к сотрудничеству, мы просим компании предоставить:

  • устав фирмы;
  • свидетельства о регистрации, постановке на учет в ИФНС и фондах;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо с кодами статистики;
  • договор с кредитной организацией на осуществление РКО;
  • решение и приказы о назначении директора и главного бухгалтера;
  • личные карточки сотрудников компании.

Пять преимуществ аутсорсинга бухгалтерского сопровождения

  • Цены на услуги сторонней фирмы значительно ниже средней зарплаты бухгалтера. Кроме оплаты труда специалистов вы также сэкономите на расходах на аренду офиса, оснащении рабочих мест сотрудников, подборе персонала и регулярном повышении квалификации работников.
  • Руководитель и менеджеры предприятия смогут сконцентрироваться на основной деятельности организации.
  • Высокий уровень контроля качества исполнения функций бухгалтерского сопровождения. В случае нарушения условий сотрудничества, к исполнителю могут быть применены меры материальной ответственности.
  • Вы платите только за необходимые и качественно оказанные услуги.
  • Успешное решение задач клиента обеспечивается специалистами с профильным образованием и практическим опытом работы с большим спектром проблем, часто вызывающих потребность в бухгалтерском сопровождении.

С нами вы сделаете затраты компании более рациональными и сможете добиться общего улучшения показателей деятельности предприятия.

Что входит в цену услуг бухгалтерского сопровождения компании?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Однако обычно в цену бухгалтерского сопровождения включают:

  • содействие в формировании учетной политики предприятия;
  • обработку первичной документации;
  • систематизацию данных и ведение регистров;
  • услуги по расчету зарплаты персонала организации;
  • подготовку отчетности для ИФНС;
  • обеспечение в рамках бухгалтерского сопровождения своевременного перечисления налогов;
  • формирование отчетов во внебюджетные фонды.

Почему стоит выбрать наши услуги бухгалтерского сопровождения?

Условия сотрудничества с ООО «НЛ Консалтинг» отвечают вашим ключевым потребностям:

  • Мы осуществляем комплексное бухгалтерское сопровождение, выполняем работу любой сложности и объема.
  • Наши сотрудники знают буквально все о своем деле, регулярно повышают квалификацию, анализируют собственную практику и изучают опыт коллег.
  • Бухгалтерское сопровождение с участием специалистов помогает избежать, а при необходимости и уладить конфликты с контролирующими органами.
  • У нас — индивидуальный расчет цены с учетом фактических потребностей клиента и уровня сложности проведенных работ.

начните сотрудничество с нами

Позвоните по телефону

09 00 - 20 00

воскресенье: выходной

мы проконсультируем вас по сложившейся ситуации, дадим рекомендации и объясним какие необходимо прислать документы

напишите на E-mail

Оформить заявку

мы проконсультируем вас по сложившейся ситуации, дадим рекомендации, можете приложить сканы документов

заполните форму и мы вам перезвоним

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Неверный ввод

Прошу перезвонить мне

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Оформить заявку

Ваше имя
Неверный ввод

Телефон *
Неверный ввод

Неверный ввод